Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Январь 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 13% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 7%) и Пододеяльник (падение на 5%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Январь 2025 год к Декабрь 2024 год | Январь 2025 год к Январь 2024 год | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Комплект постельного белья | 1 838 | 4,8% | -2,0% | 1 754 | 1 876 |
Пододеяльник | 1 307 | 2,2% | -4,9% | 1 279 | 1 374 |
Простыня | 847 | 2,3% | -4,3% | 828 | 885 |
Наволочка | 392 | 1,6% | 7,1% | 386 | 366 |
Полотенце | 307 | 12,0% | 13,3% | 274 | 271 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во январе 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пальто— рост на 18% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Куртка (рост на 12%) и Ветровка (рост на 8%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Январь 2025 год к Декабрь 2024 год | Январь 2025 год к Январь 2024 год | Декабрь 2024 год | Январь 2024 год | |
Пуховик | 9 742 | -6,3% | 6,6% | 10 402 | 9 142 |
Пальто | 7 599 | -16,9% | 18,5% | 9 147 | 6 413 |
Плащ | 5 769 | -5,7% | 7,5% | 6 116 | 5 368 |
Куртка | 4 976 | -22,7% | 11,6% | 6 437 | 4 460 |
Ветровка | 3 050 | 0,7% | 7,5% | 3 030 | 2 836 |
Жилет | 2 970 | -5,7% | -5,1% | 3 149 | 3 129 |
Блузка | 918 | -15,5% | -2,5% | 1 086 | 942 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.